Америка: (перелёт и первые впечатления). Часть 1

Наконец я нашёл время, среди  всей этой  суеты  дорожной и переезда, написать сие топик о моих приключениях. Честно говоря, даже не знаю с чего начать, ведь хочется всё рассказать в мельчайших подробностях… Постараюсь коротко но содержательно изложить всё как оно было…

Ташкент.

Поехал, точнее полетел, я не один. У моего брата была открытая туристическая виза в США, и потому он полетел вместе со мной. Вдвоём веселее =) Купили билеты “аэрофлотом”, так как “хайвон юрали” оказалась за гранью возможного, билеты были выкуплены или забронированы, аж на месяц вперёд. Но! Аэрофлотом оказалось дешевле, даже если бы и был вариант  лететь на хайвоне.

Вылет был в 4.30 утра по-ташкентскому времени. Прибыли в аэропорт  за 2 часа до вылета, чтобы успеть занять места получше. Если вы не знаете что места можно выбирать перед полётом, то я вам говорю что чем раньше вы  появитесь на регистрации тем лучше для вас, ибо вы можете выбрать любое место в самолёте. Скажу что  больше всего места для ног в эконом классе это  в местах аварийных люков а так же  перед бизнес классом (можно вытянуть ноги или вообще их положить на места для  экипажа =) )
Манипуляции в Узбекистане везде, так же и на территории аэропорта, в магазине дьютифри, кто не знает, это магазины находящиеся  внутри аэропорта и  товары там не облагаются налогом  ввозным и прочими пошлинами. Т.е. цены там  на порядок ниже чем в магазинах у нас и продаётся не китайское, а  брэндовое настоящее! Так вот наши умельцы работающие на таможне там, вежливо подходят к  тем, кто вылетает и прошёл  таможню, и просят  за их деньги купить в этом магазине что-нибудь, так как им самим туда нельзя заходить без  посадочного талона.

Внутри нашего аэропорта всё так же стрёмно как и было лет 10 назад! Это только с виду он такой красивый =)

Сели в самолёт, разогнались и полетели!
Весь полёт мы догоняли  ночь, а восход, пронизывающими лучами солнца, обжигал своим цветом горизонт…
Когда пролетали Каспийское море, я был потрясён, изумительным зрелищем маяков, расположенных вдоль всей линии берега! Это очень красиво!
Под самолётом земля плыла сотканная  из разноцветных лампочек городов, как  новогоднее дерево, и становилась всё  белее и белее, по мере приближения к  Москве.

Спустя, почти 4 часа полёта, мы снижаемся в  непроницаемом тумане  туч и облаков, окутавших всю Москву.
Забыл сказать, в полёте кормили очень вкусно! Аж два раза!!!  И девушки, в отличии от нашей авиакомпании, подобраны очень милые и  отзывчивые!

Москва.

Уже раннее утро, но и в это раннее утро в аэропорту Шереметьево было так  много народу, как  на рынке “ипподром” в  воскресенье.
И сразу так приятно стало! Вокруг  русская речь и ни одного слова на другом языке! Аххх… а какие девочки!!!! Ммм! Я только и делал, что ходил и смотрел по сторонам!

В Москве нам предстояло пробыть аж 5 часов!!!
Делать было нечего, я решил походить там по магазинам, поглядеть, чем отличается наш рынок от российского.
Цены меня не то что шокировали, а просто напрочь отбили всякое желание что-либо там купить!!! И даже перехотелось  пить, после того как я  спросил чашку обычного чая в пакетиках. 1 стаканчик чая стоит в  аэропорту  Шереметьево 4 доллара, вода маленькая баклашечка стоит 2.5 доллара, пиво 1 бутылка стоит 1 доллар. А потом спрашивают почему вся Россия спивается!!!

“Незаметно, пролетели 5 часов” – =)))))   Запарился ходить там по кругу =),  там так было холодно и  почему-то дул внутри ветер…
Толи какой-то идиот перепутал время года и поставил кондиционерную установку на лето, толи она просто не работала и гнала  воздух с улицы….

Сели в самолёт, на этот раз раза в 2 больше чем тот, на котором летели в Москву. Тут я понял что мы летим в США, ибо процентов 50 тех кто  был на самолёте, оказались те самые, сумасшедшие американцы. Почему сумасшедшие, да потому что они считают, что везде земля чистая, как  у них там, в штатах и садятся прям так, куда попало.

Опять же мы заняли удобные места, так как постарались самыми первыми пройти и перерегистрировать  данные на  транзитный  рейс.
Лететь предстояло аж 10 с половиной часов без единой посадки и дозаправки в воздухе… 10 часов безвылазно, неподвижно… И поспать не поспишь, шумно,  и солнце всё время полёта светило прямо в окно, и постоянно будили покушать попить и прочее… в общем – жесть!

Но подчеркну, что аэрофлот очень заботится о своих пассажирах! В полёте выдали нам плет, подушку, повязку на глаза, и тёплые носки. Кормили очень вкусно и  плотно всякими вкусностями!

Весь полёт был над океаном и снежными просторами скандинавского полуострова, Гренландией и Канады.
Безграничные просторы безжизненных, белых земель…  Тогда, в полёте я наконец осознал,  какая же громадная наша планета!
Во полёте между  сумбуром и бессонной ночью, теперь уже днём, я был как в бреду и не понимал что происходит, сколько время и где мы сейчас… Видать  у меня в полёте  миновал  период адаптации ко времени…

Столько было красивейших мест и сказочных горизонтов в окне иллюминатора!
И вот, наконец, спустя все эти  бесконечные 10 часов полёта , неожиданно прозвучал голос  командира судна, – “уважаемые пассажиры, пристегните пожалуйста свои ремни, мы начинаем снижение и через 20 минут совершим посадку в аэропорту Кэннэди (Нью-Йорк)”
Пока  мы снижались, я успел посмотреть на  город бетонных высоток с высоты птичьего полёта.  Красиво и необычно для человека живущего в  малоэтажных городах!

Фуф, наконец-то прилетели! Урееееее!!!!  Какой же долгий этот перелёт в Ямерикосию!!!!!

Так было странно мне видеть, сразу после посадки самолёта, аплодисменты пассажиров и выкрики всякие. оказывается у них это принято так. Дурные наверное…

Нью-Йорк

Медленно все начали продвижение в сторону выхода из самолёта. Стюардесса перепутала страну прилёта и сообщила, “добро пожаловать в Москву, температура за бортом +12 градусов выше нуля, потом… пауза, ой, извините, в Нью-Йорк…”. Перейдя границу из “Москвы”, я сразу понял, что я уже в  другом мире. Запахи начали меня окружать со всех сторон, приятный аромат окутывал.
В аэропорту мне надо было с моими документами пройти в специальную комнату, где мне,  как иммигранту  поставят печать в паспорт и дадут номер гринкарты.
Так как я летел не один, а с братом, который, повторюсь, летел по обычной тур визе, был риск, что брату сейчас въездную визу поставят на 3 месяца  или  меньше вообще. Проходили мы таможню одновременно, и после этого нас обоих направили в “обезьянник”. Обезьянник, это комната для тех, причину приезда которых, не смогли  выяснить сразу там же. Вот сидим мы с братом в этом обезьяннике вместе со всякими нелегалами и прочими непонятными  людьми, приехавшие кто как в США =) кто  в отсеке шасси самолёта, кто  в багажном отделении =)

Благо всё решилось  нормально, брату поставили тур визу на 6 месяцев, не смотря на допросы, мол что за  туризм такой на полгода… =)

Очень красивый  аэропорт в Нью-Йорке, как  внутри, так и снаружи. Он такой огромный что внутри складывается ощущение что ты уже в городе. В самом аэропорту всё автоматизировано, везде  автоматические дорожки, эскалаторы, автоматические двери и многое другое. Первое что потрясло – это робоэлектичка. Это 2 вагона без  водителя, и ходит она по территории аэропорта, между  терминалами.

Следующий полёт нам предстоял в Майами, который должен был быть через 2 часа.
Мы ходили по аэрогороду, потрясающее зрелище. И цены по сравнению с московскими, как земля и небо. Перекусили тульским пряником и  стаканом большим американского кофе  со сливками из автоматического аппарата по разливу кофе сливок сахара и прочей ерунды.

Теперь предстоит последний перелёт.

Билет на этот рейс мы взяли ещё в Ташкенте через интернет. У них это так просто, да и получилось почти даром!!!!
Направились в зал таможенного досмотра на внутренний рейс авиакомпанией “Джет блю”. Дурацкая  ситуация случилась на  таможенном контроле, когда меня почти всего раздели из-за  долбаных часов, что у меня были на руке и я их забыл снять. Они давали сильное поле, и при наведении на меня металодетектором  он пищал как сумасшедший.
Сели в самолёт, точно такой же, на котором  мы летели в Нью-Йорк. в каждом кресле встроенный компьютер, со встроенным спутниковым тв и радио.
Вся Америка ночью так светится  разными огнями! Завораживающее зрелище!!! Весь полёт, который продолжался 2 с половиной часа, я неотрывно смотрел в иллюминатор. Летели прям вдоль побережья. В Америке ночное небо, да и дневное  кишит, как муравейник всякими самолётами от мало до велико.

Устал печатать, завтра  допишу до конца. Ещё много не  рассказал!!!